1. Уведомить работников под роспись о возможном порядке получения сведений о трудовой деятельности: в виде привычной трудовой книжки или в виде электронных сведений.
2. Внести изменения в Правила внутреннего трудового распорядка (далее – ПВТР) в части включения туда сведений об электронных трудовых книжках (рекомендуется не позднее 31 октября 2020 года, если введение новой редакции ПВТР планируется с 1 января 2021 года).
3. Ознакомить работников с новой редакцией ПВТР (не позднее, чем за 2 месяца до вступления ПВТР в силу).
4. Внести изменения в трудовые договоры с работниками, если таковыми предусмотрен порядок ведения трудовой книжки.
5. Получить от каждого работника до 31 декабря 2020 года письменное заявление о дальнейшем порядке предоставления ему сведений о трудовой деятельности.
При наличии коллективного договора и локальных нормативных актов, в которых упоминается порядок ведения трудовых книжек, необходимо будет также внести изменения в них. Кроме того, надо не забыть уточнить должностные инструкции сотрудников отдела кадров, на которых должны возлагаться дополнительные обязанности по ведению электронного документооборота с ПФР.
Следите за нашими новостями: мы будем публиковать рекомендуемые формы уведомлений, заявлений, приказов, связанных с появлением электронных трудовых книжек.