- аудит / разработка скриптов телефонных звонков
По статистике прерывание процесса продажи на этапе звонка происходит в 75% случаев. Так происходит, потому что у сотрудников отсутствует четкое понимание цели и этапов звонка. Это технический вопрос. Наши специалисты построят процесс продажи Вашего продукта/услуги, разобьют на этапы, проанализируют текущий скрипт, усовершенствуют имеющийся либо разработают и внедрят новый. Наличие четкой, но гибкой структуры звонка поможет Вашим менеджерам продавать комфортно и с большей отдачей.
- аудит / разработка внутренних процедур, регулирующих процесс продаж («Книга продаж»)
Мы поможем Вам регламентировать все процессы продаж - от встречи клиента до после-продажного сопровождения. Это будут четко описанные процедуры (либо «Книги продаж»), которые позволят обнаружить и устранить «тонкие» места в процессах, сделать их понятными и структурированными, исключат ошибки, а также позволят учитывать нарушения, допущенные сотрудниками, в виде внутренних приказов в системе премирования. Данная мера улучшит трудовую дисциплину и поднимет качество и количество продаж, а также сохранит важнейшие знания в компании, даже если ключевые сотрудники уходят.
А главное – это повысит сервис в компании так, что клиенты захотят вернуться к Вам!