При расширении бизнеса руководитель сталкивается с необходимостью создания отдела продаж «с нуля»:
- для руководителя и продавца в одном лице, который занимался продажами лично, но пришло время передать этот функционал другим сотрудникам
- для дочерних предприятий и обособленных подразделений при открытии нового филиала.
Возьмем на себя:
- анализ целей компании
- разработку структуры отдела продаж и его организацию
- настройку процесса продажи, создание скриптов и процедур продажи
- внедрение автоматизации взаимоотношений вашей компании с клиентами
- составление должностных инструкций и стандартов
- рекрутинг, организацию системы обучения и аттестации
- внедрение и отработку скриптов, возражений, 100%-х закрытий сделок в формате тренинга-погружения, освоение стандартов и т.д. с профессиональным тренером по продажам
- допилки всех внедренных процессов и консультационное сопровождение