«ОКТИМА» - это удаленный помощник с обучающим видео-контентом, опцией «сделай это за меня», программный продукт, интегрирующийся с 1С.
«ОКТИМА» - универсальный онлайн-конструктор для ведения кадровой документации, а именно:
· Конструктор кадровых документов для автоматизации документооборота - готовые решения: полностью соответствующие действующему законодательству.
· Интеграция конструктора с программой 1С для переноса данных в текстовые форматы шаблонов.
· Многовариантная база шаблонов и готовых кадровых документов с подробной инструкцией заполнения и комментарием со ссылкой на законодательство.
· Пошаговые инструкции от «А» до «Я» по организации кадровой службы и кадрового документооборота.
· Изменения трудового законодательства.
· Калькуляторы (расчетчики).
· Образовательные вебинары и курсы повышения квалификации.
«ОКТИМА» - ресурс, позволяющий создать и провести внутренний кадровый аудит компаний любой формы собственности (оценить работу сотрудников кадровой службы)
· опция «Сделай все за меня»,
· калькулятор шаблонов и готовых документов,
· online и offline консультации,
· служба «911»: круглосуточная помощь подготовки организаций к проверкам,
· юридическое сопровождение и представительство в судебных инстанциях в спорах работодатель-работник,
· online/offline аудит, консалтинг, ведение Компаний на аутосорсинге,
· online и offline обучение (семинары, интенсивы и курсы повышения квалификации) на территории РФ,